Смешная реклама – смешные продажи
Не секрет, что реклама – для продаж, а продажи обеспечивают бюджет рекламы. Классическая и бородатая история про навар от яиц характеризуют бизнес, где доходы от продаж полностью уходяд на рекламу. В нашем офисе совсем не так – на рекламу где-то одалживают и радостно удивляют ею нас – потребителей и юзеров. Голубоглазый блондин у ларька "Вторсырья" занимает у клиентов, график работы ресторана определяет парикмахерская и интересных поросят они продают.
Да не читайте эту чушь и не пересылайте ссылки – линки знакомым :)
Офис, реклама корпоратива и блондинки бесплатно
Билайн рекламу прислал СМС – общайтесь . . .
Бессмысленная реклама Windows и водки
Рекламу о кредитах надо читать наоборот на туалетной бумаге
Реклама. Голубоглазый блондин, разведен, любит детей . . .
Ларек "Вторсырья" принимает отбросы общества охотников . . .
Доска объявлений: Заем у клиентов – интересная работа
Доска объявлений офиса – реклама: ремонт парикмахерской – ресторан не работает
Доска объявлений офиса – реклама: продаются . . . Без документов.
Доска объявлений – продам три поросенка
От Википедии – свободной энциклопедии.
Реклама (от лат. reclamare – «утверждать, выкрикивать, протестовать») – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Цель рекламы – донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы – побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и снижении её навязчивости, производитель же, напротив, заинтересован в увеличении как количества рекламы, так и охвата аудитории. Интересы общества в целом требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Те же интересы диктуют необходимость стимулирования сбыта, основным средством которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует подробного регулирования. Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами.
========================================= =========================================
Официальный курс валют к рублю (RUB) и гривне (UAH)
USD – Доллар США, EUR – Евро, GBP – Английский фунт стерлингов.
========================================= =========================================
Бесплатное видео онлайн: |
Песни, юмор |
Одноклассники |
Первая любовь |
Здоровье |
Право |
Copyright © 2008 – 2013

|
|