Олег Тиньков, Тинькофф, бизнес секреты Владимира Довганя с Олегом Тиньковым
Бизнес секреты Олега Тинькова и Владимира Довганя – легендарного российского предпринимателя. Довгань под брендом «Дока-Хлеб» начинал в Тольятти с хлебопекарен. Называет себя тренером по успеху, руководит MLM компанией «Эдельстар» и др.
Бизнес секреты на видео смотреть онлайн:
Из Википедии – свободной энциклопедии, там можно посмотреть биографию Владимира Довганя, официальный сайт, бизнес, фото, видео, книги, цитаты и др.
Владимир Викторович Довгань (родился 30 июля 1964, пос. Ерофей Павлович, Амурская область) – российский предприниматель, организовал телеигру с элементами лотереи и прохождения испытаний Довгань-шоу. Для участия в телеигре, телезрителям необходимо было купить продукты питания с логотипом «Довгань» и призовым промо-кодом. Стал известен в 1990-е годы как владелец бренда, выпускавшего водку, сигареты, бытовую химию: мыло и другое, а также целый ряд пищевых продуктов: крупы, макароны, пельмени, шоколад и т.д.
Родился в таёжном поселке Ерофей Павлович в семье машиниста-железнодорожника Виктора Довганя и продавца Раисы Васильевны Соловьёвой. В 1988 году окончил Тольяттинский политехнический институт, аспирантуру. Кандидат экономических наук, защитил диссертацию на тему франчайзинга и написал книгу «Франчайзинг: путь к расширению бизнеса». В 1990 году создал кооператив «Пландем» по производству жареного картофеля. Позднее в том же году создал предприятие «Дока», перерегистрированное в 1994 году в ТОО «Дока-пицца». С 1995 года занимался производством алкогольной продукции (различные сорта водки «Довгань» с портретом самого Владимира Довганя). С 1996 года начал рекламную кампанию «Довгань – защищённое качество» по продаже различных товаров с маркой «Довгань». Помимо водки под маркой «Довгань» выпускались крупы, сигареты и шоколад. В рамках рекламной кампании на телевидении появилась передача «Довгань-шоу». Кризис 1998 года положил конец выпуску различных товаров под маркой «Довгань» и вместо производства товаров Довгань организовал сеть сетевого маркетинга – компанию «Владимир Довгань».
В период перестройки любимым делом Владимира Довганя стало карате. Как только в стране появилась возможность заниматься бизнесом, он одним из первых создал Клуб восточных единоборств. Он не только успешно преподавал и воспитывал учеников, но и написал две популярные книги, которые и принесли ему первый капитал. Со временем Владимиру Довганю стало тесно в спортивной индустрии единоборств, и он создает несколько предприятий: по производству оборудования для приготовления чипсов, мини-хлебопекарен – их удалось произвести более 2500 шт., и они до сих пор успешно работают, по производству пиццерий и продаже их по франчайзингу. Он первым в России использовал свое имя в качестве торговой марки и предложил россиянам высококачественный алкоголь, за алкоголем последовала минеральная вода, более 100 разновидностей пищевой продукции с брендом «Владимир Довгань». Основная маркетинговая идея продукции с брендом «Владимир Довгань» – это качественные продукты, защищенные торговой маркой, каждый паспорт качества снабжался не только мощной голографической защитой, но и номером, по которому один раз в неделю разыгрывался автомобиль на популярной передаче «Довгань-шоу».
За свою бизнес-карьеру Владимир Довгань разорялся 3 раза и после каждого разорения, начиная с нуля, с долгов, он всегда поднимался.
В 1999 году Владимир Довгань принял решение посвятить свою жизнь обучению людей тому, как преодолевать трудности, как побеждать алкоголь, наркозависимость, табакозависимость. В настоящее время Владимир Довгань занимается многоуровневым маркетингом, управляет компанией «Эдельстар», развивает проект «Клуб умных покупателей», проводит бизнес-тренинги, пишет книги, открыл школу успеха «Победитель». Владимир Довгань был трижды женат. Имеет двух дочерей и сына. Довгань – автор более десятка книг. Владимир Довгань является активным пропагандистом здорового образа жизни. В частности, известность получили его видеолекции о вреде алкоголя.